Shuangma Factory Video - China Scaffolding Manufacturer
  • Shuangma Рекламный Ролик
    Shuangma Рекламный Ролик
    Гуанчжоу Shuangma Стальной Шаблон Ко.ООО является зрелым предприятием, которое объединяет производство, продажи, аренда и строительных лесов, опалубки и стальные конструкции. Основанная в 1986 году, компания находится на северо-восточной окраине города Гуанчжоу, примерно в 55 км закрывается до международного аэропорта Байюнь Гуанчжоу Хуанпу порт, и занимает площадь фабрики более 28 000 кв. м. С момента своего создания компания создала дружеские партнерские отношения со многими верфями. Наши хорошо-оборудованные средства и превосходная проверка качества повсеместно в все этапы продукции позволяют мы гарантировать удовлетворение клиентов.
  • Shuangma самоподъемные подмости демо системы
    Shuangma самоподъемные подмости демо системы
    Shuangma собственной личности взбираясь систем монтаж подходит для высотных зданий и супер высотных поперечных стеновых конструкций. Эта система интегрирована с механизмом восхождения делает для одного-время установки и снятия. Также встроенный конструкция экрана безопасности может эффективно предотвратить рабочих и падения предметов при работе.
  • Shuangma Лесов Замка Кольца Автоматической Сварки
    Shuangma Лесов Замка Кольца Автоматической Сварки
    Мы являемся ведущим производителем леса замка кольца. Наши хорошо-оборудованные средства и превосходная проверка качества повсеместно в все этапы продукции позволяют мы гарантировать удовлетворение клиентов. Наши кольца продукты леса замка были испытанием SGS в соответствии с европейским стандартом требований EN12810.

В общей сложности 1страницы

Категории

Как мы можем тебе помочь
Вы можете связаться с нами любым способом, которым вам удобно.Мы доступны 24 / 7 по электронной почте или телефону.
связаться с нами
Оставить сообщение
Оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы

Дом

Производство

Новости

контакт

Shuangma Factory Video - China Scaffolding Manufacturer
  • Shuangma Promotional Video
    Shuangma Promotional Video
    Guangzhou Shuangma Steel Template Co.,Ltd is a mature enterprise which integrates the manufacture, sales, rental, and construction of scaffolding, formwork system and steel structure. Founded in 1986, the company locates in North-east outskirt of Guangzhou City, about 55km closes to Guangzhou Baiyun International Airport and Huangpu Port, and covers factory area more than 28,000sqmt. Since its establishment, the company has set up friendly partnerships with many shipyards. Our well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enables us to guarantee customers' satisfaction.
  • Shuangma Self-climbing Scaffolding System Demo
    Shuangma Self-climbing Scaffolding System Demo
    Shuangma Self Climbing Scaffolding Systems is suitable for high-rise buildings and super high-rise shear wall structures. This system integrated with the climbing mechanism makes for one-time installation and lifting. Also its built-in safety screen design can effectively prevent workers and objects falling when operating.
  • Shuangma Ring Lock Scaffolding Automatic Welding
    Shuangma Ring Lock Scaffolding Automatic Welding
    We are the leading Ring Lock Scaffolding manufacturer. Our well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enables us to guarantee customers' satisfaction. Our ring lock scaffolding products have been test by SGS that comply with the European Standard requirements of EN12810.

A total of 1pages

how can we help you
You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via email or telephone.
Contact Us
Leave a message
Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we

Home

Production

News

contact